Разбитая душа
в поисках тебя
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Разбитая душа > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 10 декабря 2018 г.
Французские сказки Гуля Курлыка 20:40:42
Французские сказки, как я нашла эту книгу до сих пор не могу оторваться, уже год, а я её до ужаса люблю, везде с ней хожу...Без тебя, мне будто КОГО-ТО не хватает. Просто люблю и всё. И ничего с собой не могу поделать, будто в этой книге вся я... Она - моё лекарство, моё спасение .Я люблю тебя, как в детстве любила своего игрушечного розового котёнка-Мурку.
Милая моя книжечка, знай, что я люблю тебя не меньше родителей, ты, милая книжечка, для меня как член семьи! Я люблю тебя до слёз, ты сделала меня такой счастливой, такой радостной, твои сказки и их герои, такие человечные , милые, наивные и добрые, воспитали и сделали много для меня .
Порой они кажутся глуповатыми, но когда вникаешь и понимаешь, почему так, то вся сказка переворачивается и ты понимаешь насколько она искренна, чиста и прекрасна, как утренняя заря!Даже хочу дать тебе имя.. Шарлотта или Жанетон.
Я перестала бояться себя и это было очень важным событием в моей жизни. Ведь у меня очень пониженная самооценка, а ты словно воскресила меня, дала новое дыханье! И я дышу тобой...
Ты украла моё сердечко. Ты стала неотъемлемой частью моей жизни. Странички, рисунки, неровности, сказки, я знаю всё о тебе, где какая сказка, где ты помялась и почему, все записи и заметки .А этот чудный запах старой книги... Я схожу с ума от тебя. Спасибо, что ты так внезапно появилась в моей жизни, как я тебя добивались. Ты моя сестричка!
***
Всё. Пофиг на интернет друзей и их грубости из-за которых я грущу и чуть не плачу! Не воспитанные *kurwa* извините! Сами не понимают, что говорят, ведь через компуктер или мобильник многие очень смело грубят! А как в лицо или даже в лс так шакалы, давай хвосты поджимать!В жизни это чаще всего оказываются мерзкими людьми с низкой самооценкой, выезжают они только на том, что грубят другим. Бесит порой тупой сарказм и высмеивание чувств других! Достали мелкие, всякие - разные грубить. Они для меня никто! Чтоб провалились и не лезли, как и тупые одноклассники-гопар­и.Надеюсь, им всем достанется по заслугам!
Очень раздражает то, что я реагирую чисто на всё, на любую грубость, грусть, злость АБСОЛЮТНО НА ВСЁ! Как бесит это тонкое душевное устройство, из-за которого у тебя постоянно меняется настроение, нет никакой стабильности.
О, хорошее настроение!
AMEN И
КУРЛЫ-КУРЛЫ С:

Музыка Тишина
Настроение: Влечение к книге? Я более повеселее стала.
Хочется: Посмотреть на эти сказки в реальности
Категории: Гуля любит французские сказки
показать предыдущие комментарии (13)
20:48:18 Гуля Курлыка
Ещё "Прекрасная Жанетон" и "Куртийон Куртийет", "Моргает на острове Уэссан"
20:49:42 Гуля Курлыка
Это наверное самые любимые. А вообще сказки люблю
20:51:04 Dangina
Я тоже)
20:51:44 Dangina
Особенно народные
[Очередной слив пноса] Scary Ned 18:54:46
Да, пацаны, очередной пиздец по жизни.
Я пробовался в иностранную компанию уже 4 раза. И я до сих пор не в Раю. За что? Почему?
Может я уже слишком старый для общения с людьми и мне пора бы уже засидеться в каком-нибудь офисе или пойти доучивать и догрызать свою корочку?
С образованием тут бессмысленно и я в какой-то степени жалею что потратил лучшие 6 лет своей жизни на то, что придётся переквалифицировать­, подтверждать, переучивать. Когда интервьюверы увидели моё образование, они задают мне вопрос подразумевающий: Чел, таким скурпулёзникам как ты здесь не место, пожалуйста, иди и создавай что-то пока не состаришься и не скончаешься от какой-нибудь старческой болезни. Нам здесь надо умные, красивые с большими ртами, горящими глазами, стройными ногами, кароч самыми лучшими шлюшками. Ну а ты на шлюшку не тянешь.
Проглатывая обиду, которая словно ком засела у меня в горле.
И я такой. Ок, попытаюсь снова.
И я осознал впервые, что трудности были не в этих сраных экзах, а найти работу, которая будет приносить тебе доход и радость, а не ублюдошные копейки и горести.


Музыка Шум старого компа
Настроение: Херня
Хочется: Ничего
Категории: Жиза
ЭТО ЗЕРКАЛО РАЗБИТО КАК И ВСЕ В... ябeда 17:03:38
ЭТО ЗЕРКАЛО РАЗБИТО КАК И ВСЕ В ЭТОМ МИРЕ И МЫ ЛИШЬ ОСКОЛКАМИ ПАДАЕМ ВНИЗ

кто помнит передел под общагу
19:44:18 МАЭСТРO
я забыл
- Сколько у тебя было партнёров в... Анж Дембери 10:24:36
 - Сколько у тебя было партнёров в сексуальном плане?

Вот такой личный вопрос без единой эмоции, со спокойствием, без капли смущения задал тебе загадочный масочник, у которого тебе нужно было найти маску для особого задания. Казалось бы, ты должна покрыться румянцем от таких вопросов и начать неуверенно себя вести, но ничего такого внутри ты не чувствовала. Сидя на стуле, напротив молодого человека, чьё крепкое телосложение украшало множество татуировок, ты чувствовала, как мышцы начинают сжиматься от сладкого томления. Пока его руки касаются твоего лица, тебе хочется закрыть глаза от этого приятного чувства, но пылающий огонь в глазах не даёт тебе этого сделать в жажде ещё немного полюбоваться этим необычным парнем, который с первой же встречи вызвал у тебя необъяснимое чувство притяжения.

- А ты всегда задаёшь своим клиентам такие каверзные вопросы? - с ноткой сарказма спросила ты, не желая поддаваться на его провокацию.

- Это поможет мне лучше узнать предпочтения клиента, - спокойно отозвался он, делая замерки твоего лица.

Когда он приблизился к тебе, ты почувствовала лёгкое покалывание внизу живота.

- А у тебя самого сколько было девушек?

По его лицу трудно было определить, какие эмоции он испытывает. Но где-то внутри он почувствовал что-то незнакомое, несколько волнительное и приятное ощущение. Он был готов усмехнуться про себя, заметив, что ему впервые попалась такая смелая и нахальная клиентка, совсем не смущающаяся ни его внешнего вида, ни интимных вопросов. Ута готов был поклясться, что он удивлён тому, что эта девушка не является гулем. Что-то у неё было от хищников, что-то в ней было дикое, опасное, завораживающее. Но на лице не дрогнул ни один мускул, не желая выдавать явный интерес и любопытство хозяина в сторону человека.

- Ты не первая, - спокойно ответил Ута, хотя в его тоне ты смогла расслышать насмешливую интонацию и не менее дерзкую, будто он сам бросает тебе вызов, пытаясь смутить или же пристыдить. Ты точно не могла сказать, что именно он задумал сделать, но эти слова возбудили в тебе лёгкий азарт.

- Это смахивает на намёк, - игриво улыбнулась ты, положив ногу на ногу, из-за чего у тебя слегка приподнялась юбка, обнажив наполовину соблазнительную часть твоего тела, на которую масочник тут же обратил внимание, но лишь мимолётно, что в какой-то степени огорчило тебя. - А все гули такие не прямолинейные?

Молодой человек замер от твоего вопроса, который ввёл его врасплох. Но напряжённые черты лица снова расслабились, когда он услышал за своей спиной всё тот же игривый смешок. Такая черта совсем не свойственна обычному человеку, у которого при встрече с гулем сердце останавливается от страха, а ноги сами уносят вдаль, пытаясь найти безопасное место. Это было совсем не серьёзно, немного по-детски и кокетливо, что присуще женщине, которая хочет от мужчины получить что-то особенное.

- Все ли следователи среди девушек такие смелые? - поинтересовался он, встав около полок с различными масками и перебирая пальцами каждую из них, пытаясь найти подходящую. У него не было чувства страха. Какой смысл бояться, если этот следователь не в силах убить гуля? Но такой поворот событий отнюдь не навлёк на него смутил расправиться с безоружной жертвой. Надо бы уничтожить свидетеля, но внутри всё противилось этому. Он почувствовал знакомый азарт, какой сейчас был у тебя, поэтому данную ситуацию он воспринимал как невинную игру без обязательств и доли опаски.

- Тебя интересуют только такие особи? - беззаботно спросила ты. - Не бойся, я хочу жить в мире с гулями, так что я не стану нападать на тебя. Кроме того, ты можешь полностью осмотреть меня и убедиться в том, что я не представляю опасности.

Ты поднялась со своего стула и без капли смущения сняла с себя мужской плащ, под которым было лишь нижнее бельё. Вещь, упавшая с характерным звуком на пол, привлекла внимание масочника, который повернулся к тебе. Без тени смущения и стыда он оценивающе разглядывал девичье тело, соблазнительно выделяющееся на фоне тусклого света в помещении, ещё больше притягивая к себе взгляд молодого человека. Ты бросила на него дерзкий взгляд, полный вызова и азарта, желая вовлечь его в свою игру. Изгибы тела влекли его, главная мужская часть тела трепетала от этого великолепного вида, призывая кровь кипеть на средоточии интимной силы, но Ута упорно сопротивлялся этому чувству, ощущая какой-то подвох.

- Неужели боишься? - с очередным вызовом бросила ты, уперев руки в боки. - А я считала, что гули более смелые, - небрежным тоном бросила ты, стараясь задеть его за живое.

Внешне он остался спокойным, но внутри всё яростно затряслось от дерзких слов. Он никогда не позволял людям брать верх над собой, над хищником, который без жалости был готов убивать и сеять хаос среди беззащитных жертв. Он всегда знал, что будет выше людей, но здесь оказалось, что роль жертвы теперь играет он, пытаясь подавить в себе чувства, что было совсем не свойственно его садисткой натуре. И твои слова пробудили в нём снова того хищника, который без жалости ломает, рушит и упивается кровью своих павших жертв, наслаждаясь их страданиями.

Одним резким рывком он оказался возле тебя и ты, не ожидая подобного, вскрикнула, оказавшись прижатой к стене. Два глаза, в которых был активирован какуган, пристально следили за каждой твоей реакцией, за каждым дрогнувшим мускулом на лице, и нутро его внутреннего зверя наслаждалось твоим страхом.

- Видимо, твой настрой дерзить уже пропал, - спокойно заметил Ута, разглядывая твоё обеспокоенное лицо, касаясь пальцами бархатной кожи. Но как всё-таки был велик соблазн взять под свой контроль это манящее тело, слиться с ним воедино, а затем впиться зубами, выпив всю жизненную силу без остатка, чтобы это великолепие искусства принадлежало только ему, пусть и в таком виде - у каждого своё представление о красоте.

- Ты просто застал меня врасплох, - успокоив прерывистое дыхание, ответила ты, набравшись смелости посмотреть ему в глаза и доказать, что ты его не боишься.

- Как ты узнала, что я гуль? - спросил Ута. Его пальцы плавно переместились на твою шею.

- Какому бы дураку понадобилось делать глаза, как у гуля, когда люди не доверяют уже даже своим близким, подозревая тех в сущности трупоедов? - беззаботно спросила ты. - Ты уж точно не похож на обычного человека, я тебе скажу.

- А если бы ты ошиблась? - его лицо приблизилось к тебе, дыхание обожгло кожу на губах, внутри тебя вспыхнуло волнение.

- Но ты ведь сам себя выдал, - усмехнулась ты ему прямо в губы, предчувствуя свою победу в этой словесной перепалке.

Ута выдавил из себя лёгкую ухмылку.

- Ты действительно смогла подловить меня. Молодец. Но тебя не пугает, что сейчас ты находишься в моей власти? Я ведь могу легко убить тебя.

- А мне кажется, что ты хочешь гораздо большего, - ты снова усмехаешься и, поднимая колено, задеваешь им пах молодого мужчины, чувствуя, как он уже затвердел. Ута едва сдерживает себя от томного вздоха, но на его лице по-прежнему нет ни единой эмоции. Лишь внутри он поражается такой смелости, которая пробуждает его на совсем иные ощущения и желания.

Он ещё сильнее прижимает тебя к стене, уменьшая расстояние между вашими лицами, и ваши губы уже почти соприкасаются. Ты выдыхаешь, смотришь на него затуманенными глазами, когда как его взгляд больше похож на взгляд зверя на цепи - и хочется напасть, и не можешь. Эта порочная близость завораживает ещё больше, щекоча каждый нерв, каждую клеточку тела, трепетно вздрагивающую от возбуждения.

- Ты всеми гулями так манипулируешь?

Его руки проводят по твоему телу, не касаясь запретных мест, и замирают на тонкой талии.

- Ты у меня первый.

Беззаботный смешок исходит с уст, растянутых в уверенной улыбке. Слишком беспечна, слишком спокойна - это завораживает и отталкивает, потому что Ута не привык видеть перед собой жертв, которые так спокойно смотрят ему в глаза, смеются прямо в лицо, не боясь последствий. Он сжимает руками стан, грубо притягивая к себе и резко впивается в твои губы, прикусывая за нижнюю часть, тем самым доказывая своё превосходство. Ты мычишь от боли, но это чувство ещё больше разжигает пламя страсти между вами, поэтому ты стойко терпишь эти обжигающие поцелуи. Все вопросы были оставлены позади, когда его ладони начали судорожно изучать линии твоего тела, вызывая искры блаженства, которые ты чувствовала каждой клеточкой. Он сжимает со всей силы хрупкое человеческое тело, не заботясь о том, что под его напором оно может сломаться, как фарфоровая ваза. Ты стойко терпишь его прикосновения, со всей страстью отвечая на его поцелуй, пьянящий разум, сама не понимая, как тебе могут нравится его дерзкие, опасные и властные прикосновения, почему тебе так хочется чувствовать его власть, быть беззащитной с ним. Как же это нелепо: следователь, убивающий гулей, который готов ощущать свою слабость от властных прикосновений своего врага. Эта порочная связь сводила с ума на подснознательном уровне, призывая тебя остановиться, но как же велик был соблазн, что ты была готова без остановки повторять, оправдывая своё страстное безумие.

Он отрывается от твоих губ, шумно выдыхая в них, заставляя ещё больше закипеть волну чувств, накрывшую тебя. Язык касается твоей шеи, вырисовывая на ней незамысловатые узоры, а ладони падают на небольшие округлости, грубо, без тени милосердия сжимая их под твои приглушённые стоны. Он знает, что тебе больно, и его садистская натура наслаждается этим, продолжая безжалостно издеваться над твоим хрупким телом. Сжав тебя в своих объятьях, он переносит тебя ближе к столу, на котором он делает маски, и одним резким, грубым движением прижимает тебя к нему, вмещаясь между твоих ножек. Одним ловким движением стягивая с тебя трусики, он хватает тебя за бёдра и усаживает на стол, сливаясь с твоими губами в страстном поцелуе. Языки сплетаются, образуя танец страсти, от которого вам обоим кружит головы, от {censored} становится невыносимо горяч. Услышав шум расстёгнутой ширинки, ты почувствовала, как внизу становится ещё горячее от волнения и ожидания. Ута даже не стал медлить, сразу же ворвавшись в чувстительную точку - мощно и сладко, отчего ты запрокинула голову, издав протяжный стон, сжав ногами его торс. Масочник грубо притянул тебя за шею, припав к сладким губам, жадно сминая их и покусывая, наслаждаясь этим металлическим привкусом, падающим на его влажный язык, которым он слизывал алые капли с твоих израненных губ.

- Садист... - прошептала ты ему в губы, впившись ногтями в его оголённую грудь. Ута тихо вздохнул и, получив новую дозу адреналина и потока азарта, ты медленно провела ногтями по его телу, оставляя за собой красную дорожку, из которой позже появились маленькие капли рубиновой жидкости.

Не успела ты и глазом моргнуть, как он резко притянул тебя за волосы, затыкая рот очередным болезненным и грубым поцелуем. Его язык яростно заплясал у тебя во рту, вдавливая затылок в свою руку, которой он зарылся в твоих волосах, когда он сам томительно двигал бёдрами, делая резкие и грубые рывки, которые ты сопровождала чуть ли не криками. Его напор с каждым разом увеличивался, на что тебе оставалось лишь глухо кричать от воспалённых эмоций, пока он обжигал ключицы горячим дыханием, изредка покрывая их пылкими поцелуями, от которых твой разум застилал туман ярких чувств и ощущений. Одним рывком он срывает с тебя лифчик, прикрывающий девичьи достоинства, и со всей жадностью впивается губами в грудь, обсыпая небольшие затвердевшие жемчужинки мимолётными поцелуями, пока его бёдра продолжали двигаться в бешеном ритме, от которого тебе сносило голову. Зубами он схватил горошинку, слегка оттягивая её, отчего ты вцепилась молодому человеку в тёмные волосы, издав сдавленный стон. Руки сжались на шевелюре, когда ты почувствовала, что подходишь к пику.

- Я... я не могу больше... - обессиленно шепчешь ты хриплым от возбуждения голосом. Чувство экстаза начинает захватывать всё твое содрогающееся от его грубых ласк тело. Ты уже не в силах терпеть эту сладку пытку, как бы ни хотелось продлить это удовольствие от насилия.

Ты хочешь ещё что-то сказать, но слова обрывает резкий толчок, а руки, упавшие на твои бёдра, безжалостно сжимают их, оставляя после себя яркие сине-фиолетовые пятна. Ты кричишь от этой пытки, вцепляясь в его плечи, словно пытаясь остановить. Пик блаженства приближается, силы покидают тебя, но его бешеные движения продолжаются внутри, вызывая смешанные чувства от дьявольски приятных, от которых ты готова мурлыкать, как кошка, выражая свою радость, томящуюся в груди, до жалобных стонов и мычаний, молящих о прекращении.

- Я гуль - безжалостный монстр, который не знает, что такое милосердие, - его руки ещё сильнее сжимают твои бёдра, отчего ты издаёшь ещё один крик, что является усладой для ушей молодого человека. В этот момент его глаза хитро блеснули, в глубинах которого готов был вырваться истинный гуль, готовый целиком поглотить тебя не только физически. - Ты должна была знать, на что ты идёшь.

Он издевается, получая истинное удовольствие, глядя на то, как ты беспомощно двигаешься в такт с ним, как ноги содрагаются от оргазма и бессилия, как ты разрываешь тишину комнаты сдавленными от хриплого голоса криками. В его глазах был блеск агрессивного и голодного зверя с оскалом хищника, которого он выпускал в свои движения, причиняя тебе и боль, и неземное наслаждение. Ты глотала урывками необходимый воздух, чувствуя, что сейчас вот-вот потеряешь сознание от его темпа. Соблазн был слишком велик, но ты и представить себе не могла, что наткнёшься на безжалостную пытку, которой искренне наслаждался Ута, опьянённый своей жаждой. Его влажные губы припадают к твоей шее, он делает последний рывок, лишаясь последних сил даже на выдох, и твою плоть накрывает приятный жар. Тела покрываются испариной от диких рывков и движений, ты кладёшь голову на его плечо, пытаясь привести тяжёлое и сбивчивое дыхание в норму.

Его горячее дыхание касается твоей кожи, заставляя покрыться ту мурашками. Ты готова прикрыть от блаженства глаза, но чувство безопасности, подавшее тебе тревожный сигнал о нападении, заставил тебя в миг отстраниться от парня. Одним резким движением ты успеваешь схватить на столе собственный ножик, который ты успела незаметно положить на стол, и приставила его к горлу гуля, который собирался уже сомкнуть клыки на твоей белоснежной шее.

- И всё же интуиция меня не подвела, - спокойно заметил Ута, наблюдая за сиянием ножа при тусклом свете, который играл на его острие.

- Я с самого начала хотела тебя соблазнить, а потом убить. Но, - ты обречённо вздохнула, откинув в сторону своё оружие, - ты слишком хороший любовник.

Масочник удивлённо вскинул брови.

- Неужели ты позволишь своему врагу и дальше спокойно разгуливать по окрестностям Токио?

Ты слабо улыбнулась и, оттолкнув от себя молодого человека, слезла со стола, подобрав на полу свою брошенную одежду, начав одеваться.

- Я не знаю, что на меня нашло... Несколько минут назад я готова была убить тебя, когда ты уже начал терять бдительность, а потом меня захватили непонятные чувства, которым я не смогла сопротивляться. Теперь я не знаю, желать убить тебя ещё больше или продолжать навещать тебя, чтобы разобраться в своих чувствах.

- Охотник, который не может убить свою жертву? Звучит забавно, - масочник незаметно для себя усмехнулся. - Я бы тоже мог убить тебя, но раз уж ты сохранила мне жизнь, то я должен буду вернуть тебе долг.

- Тогда кто тут из нас охотник и жертва, если мы оба не можем это сделать? - ты откровенно усмехнулась, но внутри чувствовало лёгкое волнение от столь непривычных чувств.

Ты всего лишь поддалась соблазну в надежде насладиться этим мимолётным мгновением, а в итоге обрекла себя на ещё более странные ощущение и чувства, которые томились у тебя в груди, из-за которых у тебя в руках дрожало оружие, как бы сознание не твердило тебе уничтожить врага. Но сейчас тебе хотелось просто сбежать. Сбежать от этих непонятных чувств. Этот соблазн, манящий к себе, словно изысканная паутина, манил тебя, как наивную бабочку. Ты хотела поймать врага, но попалась сама в сети. Как же глупо получилось...

- Я должна уйти, - поспешно пробормотала ты, чувствуя, как на тебя накатывает жар волнения и непонятного смущения, которое ты доселе не испытывала.

Уже собираясь выйти за дверь, тебя остановили крепкие мужские руки, прижавшие тебя со спины к своему ещё влажному телу.

- Раз уж у нас подобный мирный договор, то предлагаю заходить тебе в любое время, - его язык коснулся мочки твоего уха, отчего ты вздрогнула. - Пока, конечно, ты не осмелишься убить меня.

Ты вырываешься из объятий молодого человека, когда тот уже успел поправить на тебе неровно сидящий плащ.

- Учту, - стараешься придать голосу более беззаботный тон, но тот предательски нервно подрагивает, и выходишь за дверь из магазина масочника.

Ута провожает тебя бездумным взглядом и, прикладывая руку к шее, на которой была татуировка "Ни без тебя, ни с тобою жить не могу". Он ухмыляется своим мыслям и, возвращаясь к столу, на котором лежала маска, принадлежащая тебе, вслух задумчиво сказал:

- Гуль и следователь? Это будет интересно...
Позавчера — воскресенье, 9 декабря 2018 г.
У всех настроение новогоднее, а у меня сердце разбитое. Thomas Ridgewell 17:07:02
У всех настроение новогоднее, а у меня сердце разбитое.
показать предыдущие комментарии (7)
16:02:33 Thomas Ridgewell
Я не хочу говорить...
16:04:57 Бойчик
хотя бы в лс
16:07:53 Thomas Ridgewell
Ну... Лан...
16:08:52 Бойчик
ты прелесть)
Быть взрослым в частности значит уметь защитить себя от того, к чему ты пока не готов Annavita 09:56:30
Недавно на встрече с читателями меня спросили, как я реагирую, когда критикуют меня или мои книги — особенно в интернете. Этот вопрос задают часто, поэтому я решила подробно ответить на него, в надежде, что мои слова помогут кому-нибудь — не важно, кто вы и что делаете со своей жизнью.

Самый простой и короткий мой ответ, когда меня спрашивают, как я реагирую на критику, — «никак». Я не читаю статьи и комментарии, в которых меня критикуют, и не ищу их специально в интернете. Подробнее…

Я избегаю критики о себе не потому что мне плевать на то, что люди говорят обо мне. Наоборот — потому что я принимаю чужие мнения слишком близко к сердцу. Я очень чувствительна, и меня легко ранить злым словом. Я знаю, что критические высказывания могут сильно задеть меня, а у меня нет цели ранить себя.

Я не слушаю критику от людей, которые не принимают мои интересы близко к сердцу, — такая критика не делает меня лучше

О моей работе написано много больших обстоятельных рецензий в серьезных газетах — но я их никогда не читала. Например, я знаю, что легендарный критик Джанет Маслин написала разгромную рецензию на мою книгу «Законный брак» в The New York Times несколько лет назад, но я не имею ни малейшего представления, что именно она сказала обо мне, и не собираюсь узнавать. Если вам любопытно прочесть — Google в помощь, но я точно не хочу.

Знакомые рассказали мне, что рецензия была негативной: добрые друзья просто предупредили, не такие добрые послали ссылку — спасибо, ребята. В любом случае я ответила: «Спасибо за информацию» — и тут же отвернулась, как я отворачиваюсь, когда проезжаю мимо дорожной аварии или когда по телевизору показывают место убийства, от которого кровь стынет в жилах.

Я не буду впускать эти слова в мою голову. Я не могу держать эти картинки у себя голове. Поступить так значило бы совершить насилие над собой, а я больше не хочу себя насиловать.

Кажется, Джон Апдайк сказал: читать рецензии на свои книги все равно что есть сэндвич, в котором может попасться битое стекло. Бутерброд с осколками стекла. Какая мне польза оттого, что я съем что-то, от чего внутри будет кровоточить?

Напротив, если рецензия доброжелательная, и ее заранее посмотрел любящий член моей семьи, я прочту ее. Потому что догадайтесь что? Правда, очень приятно слушать, как люди хвалят вашу работу! И это редкость! Поэтому, когда такое случается, радуйтесь вволю, наслаждайтесь хорошей рецензией.

Когда та же Джанет Маслин написала рецензию на мою книгу «Происхождение всех вещей» в The New York Times и она ей понравилась, я наслаждалась ее статьей, потому что нет ничего плохого в том, чтобы побаловать себя вкусным сэндвичем, в котором нет осколков стекла. Потому что нам всем иногда нужно «кормить себя».

Кто-то скажет: «Но как же вы можете считать себя честным художником, если вы готовы слышать только хорошие слова и не обращаете внимания на критику?» Я отвечу: «Это моя работа — следить за тем, чтобы оставаться честным художником, а не забота критика».

Критик не работает на меня, он работает на газету. У критика есть его собственная ответственность — он должен оставаться честным, но он не обязан вытаскивать меня из беды или принимать близко к сердцу мои интересы. Природа наших отношений другая. Во мне нет ненависти к критикам, они — естественная часть творческого пейзажа. Но я не слушаю критику от людей, которые не принимают мои интересы близко к сердцу, — мне такая критика никак не помогает в работе и не делает меня лучше.

Жестокая честность — это не добродетель. Честность без доброты не стоит той цены, которую вы за нее платите

Тем не менее негативные отзывы о моей работе я принимаю — но только от определенных людей и в определенное время.

Люди, к чьему мнению я прислушиваюсь, заслужили право предлагать мне критику. Их немного, и они драгоценны. Это несколько моих самых близких друзей, которым я доверяю, члены моей семьи и коллеги. Вот тест, который помогает мне определить, есть ли у конкретного человека право критиковать меня.

Доверяю ли я твоему мнению и твоему вкусу?
Верю ли я, что ты поймешь то, что я пытаюсь создать, и поэтому сможешь помочь мне улучшить мое произведение?
Уверена ли я, что ты принимаешь мои интересы близко к сердцу — что в твоей критике нет какого-то темного скрытого мотива, задней мысли?
Уверена ли я, что ты предлагаешь свою критику со всей возможной мягкостью — так, чтобы не ранить меня ею?

Доброжелательность — очень важное условие. У вас, как и у меня, наверняка имеется подруга, любительница резать правду-матку в лицо. Послушайтесь моего совета: никогда не показывайте ей свою работу. Никогда не спрашивайте ее мнение, никогда не обнажайте перед ней свою ранимость. Когда кто-нибудь заявляет вам, что «жесток, но зато честен», на самом деле он хочет сказать следующее: «Я жестокая. Мне нравится причинять боль. Ты можешь быть уверена, что я только и жду возможности поиздеваться над тобой. Пожалуйста, дай мне возможность ранить тебя».

Я никому не давала разрешения издеваться над собой. Я не испытываю к себе ненависти до такой степени. Жестокая честность — это не добродетель. Честность без доброты не стоит той цены, которую вы за нее платите. Я могу выслушать искреннее мнение, но только когда оно исходит от доброго сердца, которое не жаждет крови.

Теперь о том, когда я слушаю критику. Только если еще остается шанс что-то исправить или изменить в работе. После того как книга ушла в печать — не в моей власти что-то изменить, потому что толку копаться в критических отзывах, когда уже слишком поздно?

И не гуглите свое имя, если только не хотите нанести себе больше ран

В век интернета очень трудно избежать негатива о себе — так легко найти и прочесть о себе самые ужасные вещи. Все, что мы выкладываем онлайн, может стать предметом высмеивания, оскорблений. Но это не делает интернет местом зла. Интернет еще и чудесная площадка для игры, где вы выражаете себя самыми невероятными способами, о которых раньше человечество и не подозревало. Так наслаждайтесь этой игрой и посылайте свои произведения в мир. Но не читайте комментарии. Просто — не читайте.

И не гуглите свое имя, если только не хотите нанести себе больше ран. Раз уж речь зашла о том, как перестать ранить самого себя, дайте мне сказать заодно вот что: не гуглите имя своего бывшего или бывшей. Отойдите от горящей машины.

Конечно, бывает невозможно избежать неприятных комментариев. Вдруг

выскакивает в «Твиттере» или «Фейсбуке» что-то злобное, грубое. Блокируйте, игнорируйте, не застревайте на этом. Не кормите троллей. Не давайте себя вовлечь. И никогда не позволяйте троллям украсть у вас право пользоваться таким чудом, как интернет.

У вас есть право говорить и право публиковать свою работу, право найти свою аудиторию. Просто продолжайте выражать себя — и не обращайте внимания на критику, вовремя отворачивайте голову.

Не сидите с широко открытыми глазами в час ночи — обычно еще и с огромной порцией мороженого в руке — после того, как опубликовали что-то важное для себя, и не прокручивайте страницы с добрыми отзывами, пока наконец не наткнетесь на один невероятно жестокий комментарий, который доказывает то, что вы всегда подозревали в самом темном, кошмарном углу вашего сознания, — что да, вы обманщица, у вас нет таланта, вы толстая, уродливая и полное ничтожество.

Я отказываюсь ненавидеть себя до такой степени

Не начинайте копать эту яму, потому что если вы будете копать достаточно долго, вы найдете боль, которую искали.

Читать комментарии о самом себе в интернете — все равно что украдкой листать дневник соседа по комнате. Так и тянет прочесть, потому что вот же он, лежит перед вами. Но если читать долго, в конце концов наткнетесь на слова, которые разобьют ваше сердце. Не читайте. Положите на место. Не поддавайтесь искушению. Проявите силу воли, она необходима, чтобы позаботиться о себе. Уйдите прочь.

Я не раз наблюдала, как мои друзья — творческие личности — причиняли такой вред себе и своей работе, копаясь в комментариях в поисках негатива, пока в конце концов не находили осколок стекла в сэндвиче, и тогда они брали этот осколок и ранили им себя, глубоко. Иногда эти раны остаются навсегда. А потом друзья удивляются, куда подевалось их вдохновение и почему им так трудно творить.

Тем временем придурок, который написал мерзкий комментарий о вас, нажимает «отправить» под своим злобным посланием и снова переключает свое внимание на пиво и порно. Он будет сидеть, почесывая зад, и думать про вас забудет. А вы между тем навсегда впечатаете его слова в свой разум. И когда вы сядете, чтобы творить в следующий раз, это слова будут эхом отдаваться в вашей голове («Ты бездарность. Ты ничтожество, мусор»).

Я отказываюсь идти по этому пути. Я отказываюсь ненавидеть себя до такой степени. Хватит и того, что творческая работа — одна из самых тяжелых на свете. Я отказываюсь заполнять свое творческое пространство, свой мозг жестокими ядовитыми словами, которые только ухудшают дело.

Отказываясь читать мерзкие вещи о себе, я не отрицаю реальность, я утверждаю себя в ней. Таким образом я поддерживаю свою жизнь и свою творческую энергию. Это мой способ защиты, способ сохранять свой ум чистым, ясным и готовым к творческой игре.

Я хочу, чтобы все мы свободно выражали себя в мире — особенно женщины! Нам нужны ваши голоса, нам нужно ваше творчество, нам нужна ваша храбрость, ваши произведения и ваша работа. Но помните: если вы посылаете что-то в мир, каждый имеет право отвечать на ваше послание как захочет — это условия договора. На вас могут наброситься, вас могут оскорблять, вас могут унижать. Но вы не обязаны никого слушать.

Отвернитесь от жестокости. Найдите людей, которым вы можете доверять, и прислушивайтесь только к ним. Как только вы отправили свое произведение в мир, ваша работа окончена. Отпустите ее и идите дальше своей дорогой. Продолжайте делать свою работу, открывайтесь миру и отворачивайтесь от темноты.

Заботьтесь о себе. Творите свободно. Делитесь храбро. Но никогда не начинайте копать яму, чтобы найти разбитое стекло.
суббота, 8 декабря 2018 г.
. magnus banе 13:01:21
тысяча и одна причин любить моего потенциального тестя:

- Вас сегодня тоже выбесила Ваша дочь?
- тебя тоже?
- очень.
- дай руку пожму.

***

- вы двое, а почему я сижу сзади?
- ПАТРИАРХАТ!

***

- тай, если я сейчас ее ебну, то какой процент, что у нее очки слетят?

***

- чей это дом говоришь?
- моего... эээ... друга. когда-то я оставил здесь свою печень.
- /едкий смешок с заднего сидения/ и не только печень.
- да, еще нервы, здоровье...
- /смешок с заднего сидения/ и кое-какую девственность!
- знаешь, ты тоже можешь стукнуть мою дочь.

***

- куда мы идем?
- мы ловим автобус.
- че?
- нам нужно поймать автобус.
- ...

***

- и какой диагноз у нашей любимой собаки?
- блохастая толстуха!
- папа!

***

- как меня бесит эта баба.
- да, пиздец мерзкая.
- и голос мерзкий.
- да, вообще.
- а вот доктор была ничего.
- Вы тоже это заметили?
- о чем вы шепчетесь?
- о том, что мы формируем антизанудную оппозицию. блохастую толстуху забираем с собой.

мне иногда кажется, что моей девушке очень сложно вывозить нас двоих, когда мы находимся отдельно друг от друга.
но как же я люблю такие моменты, когда мы с ним встречаемся с:
~[Италия-факты об Италии ]~5 WinterWhiteTiger 05:48:40
Chao!. 41. Переезжают из города в город редко и неохотно. Тем не менее, за границу едут.
42. Большинство итальянцев иностранных языков не знают, и изучать их упорно не хотят. Русские иммигрантки, например, не могут заставить своих мужей научиться хотя бы элементарно изъясняться по-русски.
43. Хотя нужно отдать им должное — в детстве итальянец осваивает фактически два языка: родной диалект (с пеленок) и литературный итальянский в школе.
44. Всё это вместе порождает, к сожалению, нежелание итальянцев узнавать другие культуры. Действительно, когда твой городишко (с соответствующим набором в придачу — футбольная команда, диалект, пейзаж и местная кухня) для тебя наивысший эталон и предмет гордости, то логично, что другие города и страны для тебя автоматически находятся на более низком уровне.
45. Итальянец путешествует только для того, чтобы убедиться, что его родной Бари гораздо лучше Нью-Йорка, Барселоны или Марракеша. Культурные достопримечательнос­ти других стран итальянцев забавляют, но никогда не вызывают благоговейного трепета. Фраза экскурсовода «Это самая древняя церковь в городе, ей 500 лет» или «Это самая большая картинная галерея в стране» вызывают (небезосновательно,­ впрочем) у итальянских туристов снисходительную усмешку и предложение экскурсоводу съездить в Рим или Флоренцию.
46. Сами итальянцы говорят, что туристические услуги в их стране слишком дорогие и некачественные, и многие предпочитают отдыхать в Хорватии, Египте и тропических странах.
47. Во всех итальянских кинотеатрах посередине фильма включается свет, фильм обрывается на полуслове и на экране возникает надпись «Intervallo». Пятиминутный перерыв.
48. Есть определенный класс медиа-персон, которые называются «велины». Это красивые девушки, которые на разных ток-шоу работают ассистентками — подносят участникам воду или требуемый реквизит и периодически, когда ведущий объявляет перерыв в дебатах, они выходят на сцену и танцуют. Профессия велины считается одной из самых престижных, и большинство итальянских девиц на полном серьезе мечтают о судьбе голоногой танцующей нимфы телеэкрана. Их жизнью интересуются желтые издания, их боготворят, на них женятся знаменитые футболисты.
49. Итальянские мужчины имеют хороший вкус и всегда стильно одеваются, благо в Италии для это есть все возможности.
50. Все окна оснащены ставнями, которые на ночь глухо закрываются. Причин много — это и экономия тепла, и слишком близкое расположение домов друг к другу, и привычка засыпать с наглухо закрытыми окнами, и типично итальянское «ТАК ПРИНЯТО».
Факты об Италии часть 1 WinterWhiteTiger 05:39:16
Chao!,Адекваты1. В Италии настоящий культ еды. О еде могут разговаривать часами — по телефону, на улице и, естественно, за столом. Всеядному студенту выносить это очень сложно. Вопрос «что ты ел сегодня?» встречается так же часто, как и вопрос «как дела?», причем обычно ответы на эти вопросы совпадают. Плохо поел — трагедия, хорошо поел — будет что обсудить с любым, даже малознакомым человеком при встрече.
2. Итальянская кухня нравится, наверное, всем туристам. Но и от неё иногда хочется отдохнуть. Вряд ли вы сходу найдёте рестораны с кухней других народов. Говорят, на севере страны их больше, но в Риме от силы три дорогих пустующих японских ресторана. Впрочем, МакДональдсы и китайские рестораны никто не отменял.
3. И это не единственная проблема для тех, кто хочет «просто покушать». В итальянских ресторанах обед длится ровно час — с 12:30 до 13:30, ужин после 19:30. Не дай вам Бог проголодаться после двух. Перекусить бутербродом в баре или искать МакДональдс — всё, что вам останется делать. Все остальные рестораны (кроме, быть может, самых презренных «туристических») будут наглухо закрыты.
4. Существуют определенные правила употребления продуктов, туристы частенько их нарушают, за что итальянцы могут и высмеять. и не на шутку разозлиться:
— Капучино пить полагается только утром. Заказать чашечку за ужином значит до слез рассмешить бармена и посетителей.
— Салат едят после горячего, а не в качестве закуски.
— Ни в коем случае нельзя сочетать рыбу с сыром (а также сыпать пармезан на пасту с морепродуктами). Что характерно — а вот дыню с ветчиной — это пожалуйста, это сколько угодно!
— Самое страшное, что вы можете сделать по отношению к итальянской кухне — заправить пиццу или пасту кетчупом. Если это увидит итальянец, вы будете навеки прокляты и отлучены от итальянской культуры. И ещё, НИКОГДА не рассказывайте итальянцам, что используете макароны в качестве гарнира!
5. К туристам отношение пассивно-пренебрежи­тельное. Человеку с неитальянской внешностью и с иностранным акцентом достаются презрительные взгляды, недобрые подозрения и самая некачественная ветчина в лавке. Или, например, если заказать кофе по-английски, оно может стоить вам в два раза дороже обычного.
6. Вообще, первый вопрос, который задают друг другу незнакомые люди здесь: «Откуда ты?» Причём, это не столько способ завязать разговор, сколько необходимое условие для общения — навесить ярлык на собеседника.
7. Проблема в том, что итальянцев невозможно переубедить. «Русских девушек интересуют только деньги» и «в России дикий холод» — для них это самоочевидно, и никакие рассказы о том, что не все выходят замуж за иностранцев ради материальных благ, а температура летом у нас может доходить до 40 градусов, им не интересны.
8. В Россию ехать многие категорически отказываются, см. предыдущий пункт про холод. Почему-то такие слова как «средние широты», «теплая одежда», «Черное море» на них не действуют.
9. Тем не менее, всё это не мешает дружелюбно с вами общаться.
10. Самое смешное, что ярлыки итальянцы навешивают не только на жителей других стран, но и на жителей других городов Италии.
пятница, 7 декабря 2018 г.
Life goal Подольчанка 18:39:09
Как и многие, я очень люблю путешествовать. Причём совершенно неважно, по России или по миру, - главное, чтобы место было новым, чтобы там было то, я ещё не видела и могу спокойно посмотреть. Очень хочу посетить как европейские страны, так и азиатские; также было бы неплохо посетить страны Северной и Южной Америки, Новую Зеландию, может быть, Австралию. Почему "может быть"? Не хочу соседствовать с большим количеством крупных насекомых:-)­

Во всем известной соцсети "Вконтакте" я подписана на замечательную публичную страницу "Блог языкоплёта: о языках и около них", которую ведёт преподаватель английского и испанского языков из ЧелГУ Вадим Бакиров. Он рассказывает как истории из личного опыта (а у него достаточно и того, и другого), так и просто рассуждает на какую-либо тему, касающуюся изучения иностранных языков. Слог у Вадима лёгкий, посты написаны с остроумием и лёгкой иронией, читать приятно, можно где-то посмеяться;~)­ В общем, всем фанатам языков и начинающим/продолжа­ющим полиглотам рекомендую. Как раз недавно у Вадима был пост о том, как он "сорвался на уикенд в Турин". И тут я в очередной раз убедилась, чего хочу: хочу иметь такие возможности в своей жизни (материальные), чтобы вот так же взять - и сорваться на уикенд куда-нибудь. Хотя бы в другой город, благо в России их достаточно;-)­ Безумно хочу каждый раз, как беру отпуск, ехать куда-то в новое место, и путешествовать не по туру, где всё уже решено за меня, а самой составить свой маршрут. Знаю, звучит как будто я авантюристка, готовая хоть на улице ночевать, лишь бы путешествовать, но я вас разочарую - я турист, любящий комфорт и крышу над головой.:-P­ Но пока всё, что в моих силах, - это изучать языки и готовиться к поступлению в университет, который, я надеюсь, даст мне знания и навыки, с которыми я смогу найти достаточно высокооплачиваемую работу, благодаря которой я и смогу позволить себе отпуск за границей.

Главное - не мечтать попусту, как Илья Ильич Обломов в одноимённом романе или Манилов из гоголевских "Мёртвых душ", а делать хоть что-то, чтобы понемногу приближаться к своей цели. Этим, собственно, я и собираюсь заниматься в ближайшие годы.

А вы любите путешествовать? Какие города и страны вы уже успели посетить, а какие - только мечтаете?

Категории: Мысли вслух, Жизненные цели, Мечты, Будущее
Интернет слияние твоих глаз. 09:54:02
­­ - Любишь сжигать мосты?
- А почему нет? Это ведь не вынужденная мера.
- Для тебя это так просто?
- Мне проще оборвать эти нити, чем все время сматывать их в клубок.
Контакты, контакты, контакты… Какие-то разговоры… Пустые, ненужные, надоевшие. Но нет сил что-то объяснять. И люди. Люди из этих контактов надоели еще больше, чем разговоры. Раньше было развлечением. Теперь просто для убийства времени. Номера телефонов, адреса электронной почты, номера ICQ… Все они безликие. И я такой же безликий. Спрятался за jpeg-картинкой под названием «аватар». Масса времени на придумывание подписи, статуса. Кому это нужно? Верно. Никому кроме себя. Ты думаешь, что чувствуешь себя интересным человеком за экраном монитора. Иллюзия. От правды даже за десятком аватар не скрыться. Думаешь, что можно быть кем угодно на каком угодно форуме. Думаешь, в виртуальном мире проще, чем в реальном. У тебя много друзей из разных городов. Все что-то пишут, делают вид, что интересуются тобой, твоими делами, работой, здоровьем. Но ведь это такие же люди. Кто-то просто убивает время, кому-то просто нравится, как выглядят смайлы в QIP. Думаешь, что можно быть по-настоящему интересным человеком в сети. Интересным для человека, с которым общаешься через клавиатуру и монитор. Интересным для человека, который подсознательно и тебя воспринимает всего лишь как клавиатуру и монитор. Теперь мы стесняемся звонить друг другу, пишем вместо этого смс или письмо на электронку. Потому что боимся выдать эмоции. Дрожь в голосе скажет о многом. Сухость тоже. Интонацию по-разному можно трактовать. И чаще всего ее трактуют не так, как ты хотел. Поэтому в следующий раз подумаешь два раза, перед тем как звонить.

­­
</